суббота, 16 февраля 2013 г.

1000 знаков о сапиосексуалах

1000 знаков о сапиосексуалах

Едва увидев этот термин, я понял – это про меня. Правда, в русском толковании его значение порядочно извратили, мол, сапиосексуал – тот, кого возбуждают исключительно интеллектуальные особы противоположного пола. То бишь, опять все свели к банальному бюсту с дипломом. Я предпочитаю более интеллигентное определение моего англоязычного коллеги. Не возбуждают, а привлекают. Влекут. Речь идет о влечении к умным людям, независимо от их пола, возраста и цвета кожи. И влечение это пронизывает все сферы человеческих отношений: от деловых до любовных.

В качестве манифеста сапиосексуалов я бы предложил рассказик Вуди Аллена «Шлюха духа», в котором интеллектуалок можно «снять» за деньги, дабы пообщаться о высоких материях. «Как-то мне сказали, что есть одна малышка. Восемнадцать лет, студентка из Вассара. Можно с ней договориться, заплатить, и она готова побеседовать на любую тему: хочешь Пруст, хочешь Йейтс, антропология – что угодно. Небольшой обмен мыслями. Ну, вы поняли».

Полнокровное общение нынче в большом дефиците. Культура диалога, культура спора, культура интеллектуального взаимообогащения и взаимопроникновения (читай, понимания с «дегустацией») стала уделом маргиналов. Так что не удивляйтесь, если как-нибудь заметите на сайте знакомств: «Начинающий сапиосексуал ищет опытную подружку для глубокого диалога на тему падения хазарского каганата». Жизнь такая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий